Яндекс.Метрика

Внешняя оптимизация - первые шаги

Создано: 19 Октябрь 2015 Просмотров: 361

На втором этапе продвижения сайта проводится так называемая внешняя оптимизация. Так, называется работа с поисковыми машинами, различными каталогами, ссылочными биржами и остальными сервисами. Это необходимо для увеличения ссылочной массы и последующего продвижения ресурса по запросам, поступающим от пользователей сети. Правильно спланированная и выполняемая работ по увеличению количества ссылок напрямую зависит результат раскрутки ресурса и его положение в рейтингах поисковиков.

Поисковые машины занимаются выяснением соответствия страницы и запроса. Такое соответствие называют релевантностью. В процессе работы поисковик проводит анализ страниц, наличие ключевых слов и фраз, некоторые другие данные. Вся информация, которую отслеживает поисковый робот доступных владельцу ресурса.

За высокие позиции в рейтингах поисковых машин идет жесткая конкурентная борьба и анализа только текста уже недостаточно. Обоснованием тому служит то, что все страницы, расположенные в первых строках уже оптимизированы, и может получиться так, что система может сделать неправильный выбор. Именно это и послужило поводом для того, чтобы все серьезные поисковики разработали собственные алгоритмы на основании которых производится вычисление важности сайта в целом и каждой страницы в отдельности.

Например, второй по популярности поисковик рунет Яндекс использует так называемый индекс цитирования. Их существует несколько типов:

  • ИЦ;
  • взвешенный ИЦ;
  • тематический ИЦ.

ИЦ — это некий средневзвешенный параметр, показывающий важность рассматриваемой страницы, он используется при оценке популярности ресурса. Тематический ИЦ предназначен для определения популярности оптимизируемого ресурса в сравнении с конкурентами. Взвешенный ИЦ показывает уровень популярности сайта в сравнении с другими ресурсами сети.

У Google существует свой алгоритм под названием PageRank. Это численное значение, показывающее «важность» продвигаемого сайта. Чем PR больше, тем соответственно место ресурса будет выше в рейтинге.

Надо отметить, что важность внешней оптимизации сложно переоценить, и ее нужно проводить очень тщательно. Но лучше если все работы будут выполняться в соответствии с правилами поисковиков. Внешняя оптимизация — это постоянное размещение новых материалов, регистрацию на различных поисковых машинах и каталогах, и обмене ссылками с другими ресурсами.

Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU

Источник: форум оптимизаторов на LYNIX.INFO

LYNIX-TEXT.RU

Случайные статьи
IMAGE
Моя квартира - моя фортеця
Власна квартира, нехай навіть і однокімнатна - це, так би мовити, своя фортеця....
IMAGE
Критерии выбора межкомнатных дверей
Какие межкомнатные двери выбрать зависит от нескольких факторов. Каждый раз,...
IMAGE
Ёлочка в технике квиллинг
В преддверии Нового Года знакомлю всех с еще одной композицией в технике...
IMAGE
Гаражная тема
Существуют моменты, которые просто невозможно не предусмотреть при обустройстве...
IMAGE
Что лучше выбрать – ванну или душевую кабину?
Давно ведутся споры насчёт удобства этих предметов сантехники. Обычно, больше...
IMAGE
Как сделать кухню удобной и функциональной
Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени каждый из нас проводит на кухне?...