Яндекс.Метрика

Не экономьте на дорогах

Создано: 01 Июль 2016 Просмотров: 682

В наше непростое время, когда приходится экономить буквально на всем, причем не только рядовому гражданину ну и многим организациям и компаниям, не говоря уже о государстве, каждый ищет возможность с экономить с наибольшей выгодой и при этом, не потеряв качества! На чем уж точно нельзя экономить, так это на строительстве дорог, ведь это артерии города, ниточки, соединяющие ключевые узлы регионов. Даже во времена “великой депрессии” (1929-1933гг.) в США никто и не собирался экономить на дорогах, была принята отдельная программа по развитию дорожной сети, вложено огромное количество средств, в дальнейшем это сильно повлияло на экономическое возрождение. Сейчас любой регион, область, район или город нельзя считать развитым, если у него нет современной, разветвленной, комфортной и безопасной дорожной сети.

В основном дорогами занимается государство, они имеют высокие сроки окупаемости, по этой причине большинство частных компаний не занимаются какими либо крупными проектами, в основном это придорожная сеть к предприятиям, коммерческим и административным зданиям и асфальтирование площадок. Чтобы построить хорошую и долговечную дорогу нужно выполнить множество требований нормативной документации по проектированию и строительству. При этом материалы должны быть высшего качества, и соблюдалась технология производства работ. 


Преимущества асфальтового покрытия перед другими видами покрытий

Асфальт, несомненно, имеет огромное количество преимуществ по сравнению с такими видами покрытий как: щебёночно-песчаное, щебеночное, гравийное, из шлаков(и колотого камня), асфальтобетонная крошка. Главные из которых: низкая водопроницаемость, ровность, сцепление с шинами, долговечность, более стойкое выдерживание статических и динамических нагрузок. В последние 20 лет активно используется побочный продукт реконструкции и ремонта, автомобильных дорог, - асфальтобетонная крошка. Раньше считалось, что этот материал на выброс, ее использовали для дорог низкой категории и малой интенсивности, ну иногда в подстилающий слой дорожной одежды.

Сейчас времена изменились, часто вторичный асфальт перерабатывают, добавляя различные присадки и битум, фактически получая новый асфальт. Многие автодорожные компании активно используют вторичный асфальт, Киев имеет много дорог с данным видом переработанного покрытия. При использовании этого материала получается очень большая экономия, плюс нет излишек. Одна из компаний по асфальтированию "Dorgroup" имеет очень большой опыт как по использованию данного материала так и по работе в дорожно-строительной сфере в общем. В реконструкции и уж тем более в новом строительстве автодороги именно опыт играет основную роль. Опыт это и умение работать с заказчиком, соблюдение сроков, качество выполняемых работ и т.д. 

 

У этой компании есть такой опыт. На одном из объектов использовалась асфальтная крошка под ключ и при этом дорога не потеряла заданных заказчиком характеристик даже когда вышли сроки ее эксплуатации. Качественную услугу гарантируют только профессионалы!

Видео по теме: https://youtu.be/hyWx_W9spcE

Случайные статьи
IMAGE
Фэншуй или психодизайн?
Меня до сих пор мучает вопрос «бытие формирует сознание» или «сознание – бытие»....
IMAGE
Цветочное настроение
Новинки в интерьере появляются довольно незаметно. Сначала это аматорские...
IMAGE
Функциональная кухня
Один мой товарищ, недавно закончивший ремонт, спросил: «Угадайте, какая комната...
IMAGE
Что значит ПВХ
Среди богатого выбора материалов для производства окон на протяжении довольно...
IMAGE
Раковина размера 60 на 60: дизайн и материалы
Выбирая умывальники для ванной, туалета или других помещений, часто приходится...
IMAGE
Преимущества секционных ворот
В чем преимущество секционных ворот? Прежде всего, в экономии пространства –...