Яндекс.Метрика

Не экономьте на дорогах

Создано: 01 Июль 2016 Просмотров: 576

В наше непростое время, когда приходится экономить буквально на всем, причем не только рядовому гражданину ну и многим организациям и компаниям, не говоря уже о государстве, каждый ищет возможность с экономить с наибольшей выгодой и при этом, не потеряв качества! На чем уж точно нельзя экономить, так это на строительстве дорог, ведь это артерии города, ниточки, соединяющие ключевые узлы регионов. Даже во времена “великой депрессии” (1929-1933гг.) в США никто и не собирался экономить на дорогах, была принята отдельная программа по развитию дорожной сети, вложено огромное количество средств, в дальнейшем это сильно повлияло на экономическое возрождение. Сейчас любой регион, область, район или город нельзя считать развитым, если у него нет современной, разветвленной, комфортной и безопасной дорожной сети.

В основном дорогами занимается государство, они имеют высокие сроки окупаемости, по этой причине большинство частных компаний не занимаются какими либо крупными проектами, в основном это придорожная сеть к предприятиям, коммерческим и административным зданиям и асфальтирование площадок. Чтобы построить хорошую и долговечную дорогу нужно выполнить множество требований нормативной документации по проектированию и строительству. При этом материалы должны быть высшего качества, и соблюдалась технология производства работ. 


Преимущества асфальтового покрытия перед другими видами покрытий

Асфальт, несомненно, имеет огромное количество преимуществ по сравнению с такими видами покрытий как: щебёночно-песчаное, щебеночное, гравийное, из шлаков(и колотого камня), асфальтобетонная крошка. Главные из которых: низкая водопроницаемость, ровность, сцепление с шинами, долговечность, более стойкое выдерживание статических и динамических нагрузок. В последние 20 лет активно используется побочный продукт реконструкции и ремонта, автомобильных дорог, - асфальтобетонная крошка. Раньше считалось, что этот материал на выброс, ее использовали для дорог низкой категории и малой интенсивности, ну иногда в подстилающий слой дорожной одежды.

Сейчас времена изменились, часто вторичный асфальт перерабатывают, добавляя различные присадки и битум, фактически получая новый асфальт. Многие автодорожные компании активно используют вторичный асфальт, Киев имеет много дорог с данным видом переработанного покрытия. При использовании этого материала получается очень большая экономия, плюс нет излишек. Одна из компаний по асфальтированию "Dorgroup" имеет очень большой опыт как по использованию данного материала так и по работе в дорожно-строительной сфере в общем. В реконструкции и уж тем более в новом строительстве автодороги именно опыт играет основную роль. Опыт это и умение работать с заказчиком, соблюдение сроков, качество выполняемых работ и т.д. 

 

У этой компании есть такой опыт. На одном из объектов использовалась асфальтная крошка под ключ и при этом дорога не потеряла заданных заказчиком характеристик даже когда вышли сроки ее эксплуатации. Качественную услугу гарантируют только профессионалы!

Видео по теме: https://youtu.be/hyWx_W9spcE

Случайные статьи
IMAGE
Инструменты в нашей жизни
Каждый взрослый человек сталкивался в своей жизни с ремонтом. Вам повезло, если...
IMAGE
Ремонт Вашей мечты с BUD LINE
Офис любой компании – это ее лицо, именно поэтому многие заботливые руководители...
IMAGE
Типы унитазов
В то время как некоторые из нас не думали бы дважды о выплескивании целого...
IMAGE
Ремонт ремонту рознь
Ремонт в квартире или офисе – это событие неординарное по ряду причин. С одной...
IMAGE
Художественная ковка как искусство
Если посмотреть на орудия, которые использовались в старинной кузнице, и на то,...
IMAGE
Почему посуда Philipiak имеет высокую цену, и стоит ли покупать ее для себя?
Итальянская компания Philipiak Milano, отзывы экспертов о которой самые положительные и...