Стремительно набирающий обороты технический прогресс способствует созданию не только разных гаджетов и платформ к ним, меняется мышление людей, которые начинают применять механизмы новых технологий в привычном, реальном, мире.
Если не согласны насчет технического прогресса, то напомним вам, что еще пару лет назад не представлялось возможным загрузить на крошечный по размеру носитель несколько фильмов, тонну вордовских документов и еще всякой всячины гигабайтов на 16. Вот и прорыв, причем стремительный.
Но не о том речь. Интернет технологии для непосвященных кажутся чем-то недоступным пониманию, и в какой-то степени так оно и есть. IT-специалисты – это люди, которые не обязательно обременены знанием программирования, у них совершенно иные задачи – продвигать сайты, заниматься рекламой, заманивать пользователей на нужные страницы, чтобы привлечь как можно больше посетителей, чтобы как можно больше людей узнало о товаре или услуге.
В последнее время появились тизерные компании, которые занимаются тизерной рекламой, причем весьма успешно. «Tease» с английского переводится, как «дразнить, завлекать».
Продающим компаниям следует обратить внимание на данный способ привлечения числа покупателей. Как провести тизерную кампанию строительной фирме или продавцу строительных материалов?
Конечно же, наглядностью. Все мы были в магазинах строительных товаров и помним, как огромен выбор красок одного цвета. В чем разница? Первый ответ, как правило, разные производители. Качество же зачастую не уступает друг другу. Так кому отдать предпочтение?
Выбор будет сделан в пользу того, кто сумеет заманить покупателя. В крупных строительных супермаркетах уже сейчас можно нередко встретить молодых людей, которые с улыбкой и вызывающей восхищение легкостью проводят мастер-классы по работе с разными материалами – красят, штукатурят, наносят жидкие обои. Дают потрогать разные готовые образцы. Более того, создаются условия, когда покупатель сам может попробовать нанести шпателем вязкую массу на стенд и убедиться, что он Пикассо отделочных работ. Покупатель польщен, счастлив, щедр.
Мастер-классы требуют расходов. Но материальные потери настолько малы по сравнению с результатом, что любой компании стоит пробовать заманить покупателя подобным образом. Люди сами готовы отдать свое внимание (и деньги) тому, кто готов их развлечь, убедить в простоте использования даже перфоратора, даже хрупкой девушкой.
Тизерная реклама в интернете привлекает внимание читателя короткой емкой интригующей фразой. К тому же, это часто незаконченная фраза. Одно дело, когда вам в лакокрасочном отделе дают посмотреть образцы. И другое дело наносят при вас краску на металл, фанеру, штукатурку и дерево. Завлекают всеми способами. Разве тут пройдешь мимо? А если продавец еще и говорить умеет, умело подбирая фразы, чтобы увлечь, убедить. Тизерная реклама везде хороша.