Почему мне проще оставить машину прямо перед подъездом или на стоянке, чем в собственном гараже? Да потому что процесс открывания (да и закрывания) гаражных ворот просто сводит с ума. Этот процесс можно охарактеризовать как пыточный, потому что зимой навесной замок замерзает и его нужно сначала отогреть, разведя вокруг него огонь, как минимум из двух газет. И это хорошо, когда газета с собой, когда вам вручили ее где-то возле торгового центра в качестве рекламной акции.
А еще металлические створки гаражных ворот любят зимой примерзнуть друг к другу. А я в тренажерный зал не хожу. А если вдруг зимой выпал снег, вам придется сначала откапывать ворота (лопата в гараже), потом поджигать навесной замок, потом проверять силу своих бицепсов и, наконец-то, добраться до машины.
Выехать из гаража, выйти из машины, закрыть ворота, и поехать-таки на работу. Я рыдаю, когда пишу эти строки. Кто же знал, что выход так прост – секционные гаражные ворота мне установили за один день. Мучения длились годы.
В чем преимущество секционных ворот? Во-первых, навесным замком я теперь разбиваю орехи. Я не выхожу из машины, чтобы открыть и закрыть ворота. Они открываются плавно и бесшумно. Автоматически. Пик-пик, и я в домике. Они сделаны из современных материалов, с которым не возникает недоразумений ни в жару, ни в морозы. Ворота не занимают место при открывании-закрывании. Они просто красивы. Я люблю свой гараж. Конечно, я все еще расчищаю площадку от снега. Но, к счастью, в широтах, где я проживаю, снег выпадает тоннами не так часто. А потому на эти жертвы идти стало легче. Ведь не надо размораживать замок.
Кто еще занимается самобичеванием каждую зиму, рекомендую пересмотреть свое отношение к себе и сдать металлические ворота на цветмет, а на их месте установить ворота секционные.